воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Девушка с зеркалом



Я, увы мне, не знаю имени художника... Но этот портрет тронул меня... : ) Удивительное чувство покоя вызывает во мне картина... Очарование и непосредственность юной красоты... Все так, как и должно быть... : )

Я как-то сразу поняла, что буду делать схему... Захотелось немного покупаться в своих чувствах... : )

Недавно знакомая вышивальщица завершила работу над картиной - результат меня совершенно покорил ... Я вдруг поняла, что все время хочется вернуться к ней взглядом...

Я, конечно, порисовала, но старалась не увлекаться - сохранить максимальное сходство с оригиналом... Увидев готовую вышивку, я еще немного обработала схему... Безусловно, нет предела совершенству, но, по-моему, она вполне "состоялась"... : )





Цвета подбирала на глаз, поскольку программа моя врет безбожно... Но кажется, все получилось...



* Мулине № 3371 вышиваются все пустые клеточки, если рисунок вышивается не на черной канве.

Примечание: Примерное количество мотков мулине (по 8 м) рассчитано на выполнение вышивки в 2 нити (из 6, составляющих мулине)

Комментариев нет :