суббота, 3 апреля 2010 г.

Настоящее волшебство




Жили-были у меня в доме три простые стеклянные баночки из-под крема...
И однажды случилось чудо: на них расцвели розы, маки, васильки - целый летний сад!
А сотворила его моя замечательная подружка Лариса Головина.
И у меня язык не поворачивается просто сказать, что это - декупаж!
По-моему, это -
НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО!

МАГИЯ

Я цветок назвала - и цветок заалел,
Венчик вспыхнул, и брызжет пыльца.
Птицу я назвала - голос птицы запел,
Птенчик выпорхнул в свет из яйца.

День и час назвала - и, как здесь повелось
Этот день наступил, этот час.
Я дитя назвала, и оно родилось
И останется жить после нас.

Я еще назову кое-что из того,
Что пока безымянно, темно.
Проще пареной репы мое волшебство,
Но останется тайной оно.


Ю. Мориц

Комментариев нет :