среда, 19 мая 2010 г.

Вечерний Париж... Суаре...

Новый шедевр от Ларисы Головиной!!! И опять для меня!!! СПАСИБО!!!
Почему-то, сейчас глядя на него, я вспомнила Вертинского...
- Мадам, мадам...



«Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?»

И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
«Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!..»



«Мадам, уже падают листья,
И осень в смертельном бреду!
Уже виноградные кисти
Желтеют в забытом саду!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в осеннем огне!
Когда же Вы скажете слово?
Когда Вы придете ко мне?!»

И, взгляд опуская устало,
Шепнула она, как в бреду:
«Я Вас слишком долго желала.
Я к Вам... никогда не приду».

2 комментария :

Ольга Стурова комментирует...

Супер-пупер!!! Простите меня, за такую тонкость выражения... : ))) невероятно нравится!!! Причем нравится все: и подарок, и стихи, и Париж... : )))))

Анонимный комментирует...

А в живую оно бутылочка еще симпатишнее!!!