вторник, 25 мая 2010 г.

Декупаж. Старая этажерка...

Ей, наверное, около 50 лет... : ))) Ее съел жучок, но я ее все равно люблю... : )))



Это она, красавица, в полный рост, но еще в процессе работы... А вот фрагменты:











Осталось покрыть лаком, но искушение сфотографировать было слишком велико... : )))

Возлагаю на нее огромные надежды как на витрину - в плане будущих выставок рукоделия... На столах очень многие вещи (даже очень красивые) смотрятся, почему-то, скучно... Так что, наш клубный коллектив ищет новые варианты "выставочного оборудования"... : )))

А это я ее только отшкурила...



И, собственно, салфетка:

8 комментариев :

GB комментирует...

Оля, очень понравилось! Получается такая нарядная и радостная:)

Ольга Стурова комментирует...

Галя, спасибо!!! Давно хотела белую мебель... : )))

Marina комментирует...

Олечка, я в полном восторге. И в белой зависти: во-первых, от работы, а во-вторых, от самой этажерки. Где же вы такой счастье приобрели? Это моя мечта!!! И еще буфет! Так держать!

Ольга Стурова комментирует...

Это, так сказать, фамильная этажерка... : ))) Когда мои бабушка и дедушка купили дом, они купили его с этой этажеркой... : )))))

Mila комментирует...

очень красиво!!))))

Лариса комментирует...

Оля, невероятная красота!!! А я уже собиралась выбросить свою тумбочку, да призадумалась))) А вдруг и правда в качестве витрины пригодится? Этажерка получилась просто блестяще! Белый цвет очень нежно смотрится!

Светлана комментирует...

Декупажная техника вызывает во мне чувство трепета и преклонения! такая уйма работы и таланта...И такая красота!

Ольга Стурова комментирует...

Светлана, спасибо огромное!!!