понедельник, 1 ноября 2010 г.

Скрап-день...

Подрасстроившись из-за последнего мастер-класса, который прошел довольно хаотично, я поняла в чем была главная проблема - отошли от начального плана... А для МК, где важен результат и ценно время, - это не подходящий вариант...

Но зато состоялось масштабное общение мастеров друг с другом! : ))) Мы увидели "живьем" невероятные страницы Светы Дейкиной!!! Смакетировали-таки четыре страницы - и я очень надеюсь увидеть их законченными! : ))) И все это заставило задуматься о мероприятии более развернутом... Назовем его - скрап-день (где-то я уже читала о подобном)...

И чтобы в рамках этого мероприятия проходили и небольшие мастер-классы, и конкурсы работ, и совместное творчество, и консультации, и даже критика...

Если это предложение интересно, давайте вместе продумаем план такого дня, наметим дату и ... устроим себе этот праздник!!! : )))

6 комментариев :

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

фу ты ну ты я уже фоток ждала!!! так жаль что не смогла до конца все увидеть!
да и я покраснела:))

Olga Pankova комментирует...

Будут фотки. Сейчас я соберу себя в кучку. :)

Unknown комментирует...

Оля, спасибо за МК по открыткам! Хотелось бы посетить следующий, тем более - по новогодним)) но суббота - 13 ноября - рабочая :( возможно будет следующий МК по открыткам повторить или перенести?

Olga Pankova комментирует...

Вот кстати да! Мне ребенка не с кем оставить будет :(

Ольга Стурова комментирует...

Думаю, мы его просто повторим, может быть, даже расширим немножко объем работ - в следующую субботу...

Unknown комментирует...

Спасибо! :) Постараемся не пропустить и друзей привести!