понедельник, 24 января 2011 г.

Мастер-класс: вышивка лентами

Вчера на МК в "Трех наперстках" мы познакомились с чудесной рукодельницей Мариной, которая и провела нам этот МК. Компания собралась небольшая, но теплая. Я увлеклась и переодически забывала фотографировать. :) Марина показала нам основные стежки вышивки. Я раньше пробовала вышивать один раз и ничего у меня не получалось, после МК Марины я не боюсь пробовать. Итак, как это было - в кратце.
1. Ленточный стежок
Начали:
 Получили цветочек:
2. Колониальный узел:
Ох и намучались мы с ним! А Марина с нами :))
Этими узелками мы оформляли серединку цветочка.
3. Французский узелок:
4. Роза "Паутинка"
Я вспоминаю фотографировать только свои "творения":
5. Петля
Петлями мы оформляли листья розы:
6. Стебельчатый шов
Этим швом оформляли стебельки нашего цветочка
7. Еще одна роза (не нашла названия и техники). На фото - темная. Тут же на фото - начало третьей розы - колониальными узелками и стебельчатый шов:
Пока другие опять "мучались" с колониальными узелками, мне удалось пофотографировать:


8. Роза из прямых стежков. Прямой стежок:
 Вот, что в итоге получилось:
Кроме всего прочего лично я научилась "удобно" вставлять ленту в иголку, чтобы она не разлезалась, правильно ее в иголке закреплять. И другим маленьким хитростям, которые приходят рукодельницам с опытом. Ну а самое главное, как писала выше - перестала бояться. Осталось только "отработать" все, чему научилась. В общем, МК прошел в дружественной обстановке, все было здорово. И количество людей,  я думаю, очень даже оптимальное. Марина успевала за два часа всем уделять внимание.

Спасибо, Марина!

Теперь, надеюсь, удастся попасть на МК по декоративным стежкам.

P.S. Картинки техник найдены на страницах интернета. Автора не знаю.

Комментариев нет :