воскресенье, 25 октября 2015 г.

Остерегайтесь подделок!!!

Внимание!!! Остерегайтесь подделок!!!

Я пишу это сообщение, потому что мне, видимо, больше нечем заняться... Но оставить ситуацию, как есть, я тоже не могу...

Дело в том, что у меня украли мои разработки - папертольные карты. Украли - т.е. сканировали, печатают и продают. Естественно, с потерей качества. Я обнаружила это на выставке "Атмосфера творчества" в Москве, которая сейчас проводится в ТВК "Тишинка".

Купить мои разработки можно ТОЛЬКО у нашего клуба - на выставках в Москве или в Воронеже.

Я хочу показать несколько фотографий, подтверждая, что я автор. Для примера. Несколько вариантов фотографий одного и того же букета и фотография монитора с моими рабочими файлами - разработкой выбранного кадра.

Остерегайтесь подделок!!! Если Вы цените качество...





2 комментария :

Olga Pankova комментирует...

Ого! Обидно!

Tatiana Platini комментирует...

Оля, как же так? Какая неприятная ситуация. С этим нужно бороться и написать куда-нибудь в нужное место, руководителю той фирмы, директору "Атмосферы". Нужно решать этот вопрос.